Адента © Профессионал 2024
Бесплатный тест программы
mail@adenta.pro 8-800-77-53-914
Программа комфортного учета в стоматологической клинике © 2002-2024
✫ О программе ✫ Описание ✫ Новости ✫ Установить ✫ Приобрести ✫ Контакты
Стоматология Серебряковых, Барнаул ❤ Мы не представляем свою жизнь без такого замечательного помощника, как Адента ❤ Закрывает Все наши потребности, Если нужна помощь, с нами на связи всегда ❤ Хотели бы поблагодарить за эту, действительно, нужную программу ❤
Рекомендации по рекламным SMS-рассылкам
Помощь
Примеры
E-mail и SMS
Конфигуратор
Настройка E-mail
Поиск
Есть несколько краеугольных камней, на которых держится эффективность рассылки. Здоровая инициатива хороша, но лучше – придерживаться правил, которые сформулированы успешными пиар-менеджерами. В этом случае появляется надежда на то, что цель будет достигнута быстрее и дешевле.

  • Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться.
    Мир утопает в потоках рекламного шума, и докричаться до своего клиента стало невероятно тяжело. Маркетологи заполонили всё свободное пространство: общественный транспорт, газеты, телевидение, интернет и даже… асфальт.
    СМС-рассылка была в значительной степени дискредитирована неумелыми действиями пиар-менеджеров, которые отправляли сообщения слишком часто и в неподходящее время. Всё это существенно усложнило задачу, которая стоит перед собственником бизнеса.
    Теперь недостаточно просто сделать предложение: оно должно быть максимально интригующим, интересным и "цепляющим". Как и много лет назад, потенциальный клиент охотно "клюёт" на информацию о скидках, акциях и распродажах, но в настоящий момент особую сложность представляет именно вопрос донесения этого мессаджа до покупателя.

  • Будьте оригинальны.
    Наш взгляд в первую очередь приковывают различия, и мы замечаем те объекты, которые выделяются на фоне других. Это в полной степени относится к СМС-сообщениям. Какие проблемы есть у данного вида связи?
    • Малый объём. Нужно уложиться всего в 100-200 символов, а это не больше 20 слов.
    • Навязчивость. Рекламные СМС приходят слишком часто: нужно выделяться на фоне конкурентов.
    • Уместность. Телефонный сигнал может сыграть злую шутку с человеком, если в момент получения сообщения он на совещании, на экзамене или за рулём.

  • Какую информацию должно содержать предложение?
    • В СМС-сообщении должна быть скидка. Кто захочет ехать на другой конец города, если ему за это ничего не будет?
    • Распродажа должна быть осмысленной. Наш человек – крайне подозрителен, и его пугают скидки, которые ни к чему не привязаны. А если распродажа проводится в честь праздника, то это сразу же повышает уровень доверия покупателя.
    • Подчеркните особый статус клиентов, которые получают СМС-сообщения. Необходимо дать им понять, что скидки действуют только для них.
    • Составьте план проведения акций. Любой бизнес отнимает много сил и времени, но эффективный маркетинг возможен лишь тогда, когда работа идёт по заранее сформированной программе.

  • Предложение СМС-сообщения должно "продавать".
    Хорошее СМС-сообщение всего каких-то 5-7 лет назад заставляло потенциальных покупателей выстраиваться в очередь перед магазином. Но сегодня этого мало: человека теперь нужно не просто заинтересовать, а мотивировать. Необходимо подготовить такое СМС, которое будет в сжатой форме содержать всю информацию о грядущей акции. Оно должно соответствовать нескольким требованиям:
    • Объём. Желательно уложиться в стандартное СМС-сообщение, так как многие телефоны "рвут" длинные мессаджи.
    • Лаконичность. Никакой лишней информации: только самое необходимое.
    • Доступность. Суть акции должна быть понятна после первого прочтения.
    • Помните, что люди будут читать СМС "по диагонали" и едва ли захотят вдумываться в смысл написанного.

  • Какая информация должна содержаться в сообщении?
    Длинные СМСки, которые не несут смысловой нагрузки и тяжелы в прочтении, приносят наименьший маркетинговый эффект. Они затрагивают лишь очень узкую часть целевой аудитории, и надеяться на высокую отдачу не приходится. Чтобы этого не произошло, следует пользоваться правилом Чехова: краткость – сестра таланта, подруга богатства и близкая родственница успеха.
    Сообщение должно отвечать на конкретные вопросы:
    • Почему именно я? Клиент должен на подсознательном уровне понимать, что мессадж адресован ему, а не другому лицу.
    • Что это? Никому не хочется получать "чужие" СМС-сообщения, которые не несут смысловой нагрузки.
    • Почему я должен отвечать на предложение? Мотивация клиента – очень важна для успеха.
    • Кому можно задать вопрос и где получить скидку? СМС-сообщение должно быть полноценным руководством к действию.

  • Упрощайте.
    Небезызвестный Павел Дуров сделал этот слоган принципом развития своей социальной сети. Есть несколько принципов, о которых нужно помнить при составлении СМС-сообщения: В предложении должен содержаться призыв к конкретному действию. Одно предложение – одно действие – одна идея.

  • Главная мысль должна быть лаконичной и однозначной.
    Постарайтесь донести её до клиента в первом предложении. Одно сообщение – один мессадж. Не перегружайте свою рекламу лишней информацией. Не отправляйте слишком длинные сообщения, превышающие 3 SMS (более 201 знака). У некоторых сотовых операторов длинные сообщения могут доставляться не полностью, а в обрезанном виде. Есть телефоны, на которые сообщения доставляются не сразу склееные, а постепенно, по одной SMS. Соответственно, телефон просигнализирует более 3-х раз, пока сообщение можно будет прочитать полностью.

  • Призывайте к действию.
    Почему так много интересных предложений остаётся невостребованными? Это связано с тем, что в них отсутствует призыв к действию, а ещё точнее – алгоритм дальнейшей работы. А ведь от природы 90% людей – ведомые, следовательно, им нужна точка опоры, которую они самостоятельно найти не в состоянии. Раньше работали такие выражения, как "приходите", "звоните", сейчас – призыв плюс мотивация:
    • Приходите в гости и получите скидку;
    • Позвоните прямо сейчас и получите дополнительную информацию;
    • Станьте постоянным клиентом и получите бесплатную дисконтную карту.
    Предлагайте не просто информацию, а руководство к действию. Сообщение должно повышать продажи, а не просто констатировать факт.

  • Сообщение должно быть персонифицировано.
    Обращайтесь к конкретному человеку. Постарайтесь исключить из сообщения фразы "Милые дамы", "Дорогие друзья". Не забывайте, что сообщение приходит человеку лично и читает его один человек. Для этого используйте макросы при составлении сообщений, такие как {=Пациент.Обращение}, {=Пациент.Имя.Отчество}, {=Пациент.Фамилия.И.О.}, {=Пациент.ФИО} и т.п. Очень важно перепроверить информацию и убедиться в том, что все данные указаны правильно. Ошибки в именах, фамилиях, а также иные неточности будут восприняты крайне негативно. Чтобы избежать этого, не стесняйтесь уточнять у клиента данные из анкет, а также иную информацию. Некоторые опечатки сразу же бросаются в глаза (например, Алексанндрович или Аллексей), другие – не столь очевидны (Наталья и Наталия, Олеся и Алеся).

  • Срок действия акции должен быть лимитирован, количество товара - ограничено.
    Это заставляет людей активнее принимать решения.

  • Делайте разные сообщения для целевых групп.
    Отдельно - для мужчин, женщин, студентов, служащих, VIP-клиентов и обычных пациентов.

  • Вкладывайте стимул для совершения покупки в каждое сообщение.

  • Не отправляйте СМС-сообщения в ночное время.
    В большинстве случаев наибольший эффект приносят сообщения, отправленные в будние дни и в рабочее время – с 11 утра до 7 вечера.

  • Делайте поправку на время года.
    Летом у нас принято проводить выходные дни на даче и на природе, поэтому рассылка сообщений по субботам и воскресеньям будет наименее эффективной.

  • Постарайтесь узнать, в какие периоды времени у Вашей целевой группы выдаётся зарплата.
    Как правило, она выпадает на пятницу или понедельник (со 2 по 5 и с 15 по 17 число каждого месяца). Суббота, воскресенье, праздничные дни не являются банковскими.

  • Делайте поправку на реальную ситуацию.
    Мужчин невозможно выманить из дома, когда идут крупные чемпионаты по футболу и хоккею, женщин – в сильные морозы.

  • Изучите календарь светских и религиозных праздников.
    Чтобы выбрать те даты, к которым можно приурочить распродажи и акции. Не забывайте о смене сезонов года: для многих людей это серьёзное событие. Наиболее популярные праздники приходятся на конец зимы: 14, 23 февраля и 8 марта. Рассылку следует делать заблаговременно, чтобы получить наибольший маркетинговый эффект. Готовиться к новогодним праздникам народ начинает за 5-15 дней до события: в зависимости от цели.

  • Необходимо составить собственный календарь.
    На котором будут отражены важные события, которые можно отпраздновать. Каждый раз, планируя рассылку, обязательно продумайте целевой мессадж и аудиторию.

  • Частота рассылок.
    Помните детскую сказку о пастушке, который всё время звал на помощь? В ней в завуалированной форме говорилось о том, как важно обратиться к посторонним людям своевременно. Данное правило в полной мере относится к СМС-рассылке. Если Вы будете "радовать" своих клиентов сообщениями каждый день, то они очень быстро проникнутся искренней ненавистью к Вашей компании. Если же отправлять СМС реже, чем раз в 2 месяца, они очень скоро забудут о Вас. Разумеется, всё зависит как от самого клиента, так и от предложений. Оптимальный баланс достигается методом проб и ошибок и во многом индивидуален. Различные СМС-сообщения можно направлять абонентам из различных сегментов. Чтобы избежать провалов маркетинговых кампаний, стоит составить план и своеобразный график, который будет учитывать различные факторы.

  • Проверяйте орфографию и грамматику.
    Ошибки могут быть не только смешными, но и страшными.

  • Избегайте сокращений.
    Они усложняют восприятие текста. Мало кто любит разгадывать ребусы, которые предлагаются в SMS. Эффект от такой рассылки будет слабый, и экономия на знаках обернется потерянными деньгами.

  • Сообщение в латинице.
    Как известно, 1 SMS, тарифицируемое операторам, содержит 70 знаков в кириллице или 160 знаков в латинице. Соответственно, кажется, что можно сэкономить на знаках, отправив побольше текста в латинице. По опыту, сообщение в латинице читается только в самом крайнем случае.

Преимущества

Новости

Клиники

❤ Отзывы

Бесплатный звонок: 8-800-77-53-914

Полезные советы

Обмен ссылками

Партнерский сайт adenta.org


Примеры

Copyright©

Порядок приобретения

Модули

Способы оплаты

Информационное сопровождение

Яндекс.Метрика
Стоматологическая компьютерная программа Адента© Профессионал, 2002-2024 Дизайн и верстка - Казачков И.Ю.©
Отправить сообщение