|
Модуль "Сетевые станции"
Установка программы на нескольких компьютерах. Сетевой режим работы.
- Расширение лицензии для возможности установки программы на нескольких компьютерах.
- Возможность одновременной работы в программе сотрудников клиники, связанных локальной сетью.
- Гибкое распределение выполнения различных задач в программе между сотрудниками.
Удобное и быстрое заполнение приемов пациентов одновременно менеджером, врачом или ассистентом,
каждый из них будет иметь для этого свой персональный набор прав и будет выполнять только свою часть работы.
- Возможность работы с разных устройств - компьютеров, ноутбуков, планшетов и т.п..
- Возможность удаленного подключения к базе данных через Интернет.
Каждый запущенный сеанс программы при подключении к базе данных создает одно сетевое подключение.
Максимальное количество одновременных сетевых подключений
можно увидеть в окне лицензии "О программе".
При входе в программу в служебном режиме произойдет освобождение всех сетевых подключений,
которые могли остаться незакрытыми по причине некорректного завершения работы пользователей с программой,
например, при некорректной перезагрузке компьютера.
Настройка программы для работы в локальной сети
Для одновременной работы сразу нескольких компьютеров с одной базой данных по локальной сети
необходимо приобрести модуль "Сетевые станции" на необходимое количество компьютеров.
- Далее в базе данных программы создать необходимое для работы количество пользователей.
- На сервере или на одной из рабочих станций в сети создать общий сетевой каталог с атрибутами чтения и записи для всех пользователей,
которые планируют работать с программой. Присвоить каталогу сетевое имя, например Adenta.
- Два варианта расположения каталогов программы:
- В созданный сетевой каталог установить копированием всю программу (все файлы и каталоги дистрибутива).
В этом случае программа на рабочих станциях будет вызываться из этого сетевого каталога.
Вызов программы будет происходить немного медленнее.
Для более высокой скорости формирования отчетов желательно в конфигурационном файле
указать каталог для отчетов на локальном диске. Этот вариант не рекомендуется в случае беспроводной, медленной или недостаточно надежной локальной сети.
- В созданный сетевой каталог cкопировать только таблицы базы данных –
файлы с расширением .db, .fpt, а так же шаблоны документов и другие общие файлы - заставки, графику и т.п.
Установить дистрибутив программы на локальном диске каждой рабочей станции.
Этот вариант предпочтительнее как более надежный. В этом случае не стоит переживать об обновлениях программы на каждой рабочей станции - достаточно будет в дальнейшем обновить программу на одной рабочей станции, на остальных сетевых компьютерах она обновится уже автоматически.
- Для каждого пользователя создать свой персональный конфигурационный файл,
в котором будет необходимо точно прописать все каталоги с учетом их расположения на сервере или на локальном диске,
а так же указать имя пользователя по умолчанию.
Возможно создание одного общего конфигурационного файла сразу для всех пользователей, который будет расположен в общем сетевом каталоге,
а имя пользователя указывать в ярлыке запуска программы на компьютерах пользователей.
Путь к каталогу с базой данных задается в конфигурационном файле,
например: DATA=Z:\Dat или DATA=\\Server\Adenta\Dat.
- Для запуска программы для каждого пользователя создать ярлык программы на рабочем столе его компьютера,
в котором после имени программы указать полный путь и имя конфигурационного файла.
Настройка программы для работы через Интернет. Терминалы на Android OS, Apple OS.
Для возможности работать с базой данных программы удаленно через Интернет или с устройств с OS, отличной от Windows:
- VPS Windows сервер.
Программа Адента устанавливается на виртуальном персональном сервере VPS (Virtual Personal Server),
который располагается или в офисе, или в Интернет. Услугу VPS можно легко и недорого заказать в Интернет, выбор большой.
Настроить VPS несложно, по своей сути это Ваша персональная Windows с уникальным IP адресом, расположенная в Облаке,
и к которой Вы имеете доступ по логину и паролю отовсюду, где есть подключение к Интернет.
Пользователи подключаются
к этому серверу через программу удаленного рабочего стола. Такие программы есть для любой платформы -
для Windows, Android, Apple OS. Т.о., вполне комфортно работать с программой Адента будет возможно как на обычном компьютере,
так и на планшетах - Android, Ipad и т.п.
Это решение универсальное, оно рекомендуется так же и для работы с программой в обычной локальной сети клиники,
и настоятельно рекомендуется для нестабильной или медленной локальной сети.
- Запуск программы на удаленных компьютерах через программу
TeamViewer.
Это решение более критично к скорости Интернет-соединения.
|