|
Графики дежурств сотрудников и предварительные записи пациентов на прием
- Автоматическое создание графиков по правилам.
- Копирование графиков.
- Разные формы расписаний: по сменам, на день, на неделю, для анестезиологов и т.п.
- Отмененные записи, анализ и статистика отмененных пациентами предварительных записей на прием.
- Манипуляции с записями - копировать, вырезать, вставить.
- Напоминатели для администраторов, отпускники.
- Планируемые посещения на длительный период - по гарантии, на профосмотр.
- Быстрый поиск пациентов с планируемыми посещениями в ближайшие дни.
- Расписание на персональном вэб-сайте.
- Статусы пациентов - в клинике, на приеме, прием завершен, вне клиники.
- Программа может отправлять СМС-напоминания пациентам о времени их записи на прием автоматически по таймеру.
- Используйте в расписаниях пациентов кнопки "Копировать", "Вставить", "Перенести", "Отменить" - для большего комфорта при манипулировании записями пациентов на приемы. Отдельную запись на прием можно скопировать или вырезать из формы одного расписания, а вставить - уже в другой форме. В конфигураторе можно определить, будут ли при этом копироваться напоминатель, диагноз, примечание.
- Для большей наглядности и информативности используйте в расписаниях пациентов разноцветные напоминатели.
- Периодически по объективным причинам может возникать ситуация, когда врач не может принимать пациентов и придерживаться своего графика дежурства в программе, и тогда нужно заменить часть времени его графика графиком другого врача. В таких случаях используйте операцию "Вставить другой график дежурства". Достаточно установить курсор в исходном графике дежурства врача на нужное время и вызвать эту операцию. Появится стандартное окно добавления-вставки нового графика дежурства, в котором останется правильно указать заменяемый период и нового сотрудника. Важно: заменяющий период должен быть в пределах периода исходного графика и не должен разбивать какую либо запись пацента на несколько врачей. Если эти условия выполняются, после завершения операции исходный график будет правильно разбит на два или три графика дежурств, причем если в исходном графике в заменяемом периоде уже присутствовали пациенты, все они соответственно перейдут подменяющему врачу. Операция доступна в расписаниях: "По сменам", "На неделю", "Часы-сотрудники", она вызывается через отдельную кнопку - в нижней панели операций с ячейками расписания.
- Программа может заранее уведомлять врачей о предстоящих приемах пациентов - как посредством всплывающих напоминаний, так и через SMS-сообщения.
- Для записи пациентов на несколько месяцев вперед, когда графики дежурств сотрудников еще не определены, используйте журнал "Планируемые посещения". Используйте кнопку поиска "Планируемые посещения в ближайшие дни" в справочнике пациентов для поиска пациентов, занесенных в этот журнал.
- Чтобы иметь возможность записать пациента на прием сразу к нескольким врачам на одно и то же время, включите галочку "Консилиум" в форме редактирования предварительной записи пациента на прием.
- В конфигураторе объекта "...Программа" скорректируйте правильно часы работы Вашей клиники и время смен - для возможности правильно формировать время в графиках дежурств сотрудников и расписаниях пациентов.
- Вносите в журнал "Отпускники" время отпусков сотрудников или их отсутствия по другим причинам - тогда программа предупредит об этом при формировании графиков дежурств и при записи пациентов на приемы. Если расписание было сформировано еще до внесения информации об отпуске, программа отобразит цветом графики дежурств отсутствующих врачей.
- После завершения приема программа может автоматически предложить пользователю записать пациента на следующий прием в ближайшее время, или запланировать его посещение через несколько месяцев.
- После каждой предварительной записи пациента на прием программа может сразу и автоматически создать этот самый прием, заранее заполнив его информацией - пациент, врач, дата, диагноз.
- В конце каждого рабочего дня менеджер может отправлять врачам их расписание на завтра по SMS или по e-mail - информацию о графике их работы и о записях пациентов к ним на прием.
- Если пациент не явился на прием по предварительной записи, в ней же можно будет указать и причину - "Не явился", "Отменил", "Перенес". Записи с отметкой о неявке пациента перестанут отображаться в расписаниях, но останутся в базе данных для статистики, их можно будет увидеть или поиском по "Не явившиеся" в журнале "Записи пациентов на прием", или в отчете "Сводный отчет по отмененным записям пациентов".
- Все формы расписаний имеют единую цветовую палитру, настраивается в конфигураторе, объект "Расписание – цветовая палитра".
- В окне редактирования предварительной записи пациента на прием можно включить (или отключить) отображаение баланса пациента, в случае задолженности это поле будет красного цвета. В расписаниях "На неделю" и "По сменам" можно так же настроить предупреждение о долге пациента, роль которого будет выполнять ячейка красного цвета справа от записи пациента на прием. Настраивается в конфигураторе.
- Снимите лишнюю нагрузку с менеджера, оптимальным образом распределив работу между отдельными сотрудниками и врачами в Вашей клинике - используйте для этого мощные сетевые возможности Адента! Например, если врач или его ассистент будут заполнять прием на компьютере в своем кабинете, менеджеру останется только все проверить, выписать счет и рассчитаться с пациентом. Врач так же может самостоятельно заносить в расписание своих пациентов, или параллельно с менеджером, при этом программа не допустит некорректного дублирования или пересечения записей. Каждый сотрудник будет иметь собственный набор прав на совершение различных операций в программе.
|