Адента © Профессионал 2024
Бесплатный тест программы
mail@adenta.pro 8-800-77-53-914
Программа комфортного учета в стоматологической клинике © 2002-2024
✫ О программе ✫ Описание ✫ Новости ✫ Установить ✫ Приобрести ✫ Контакты
ГСП №24, Санкт-Петербург ❤ Спасибо разработчикам за программу, все хорошо и удобно работает ❤ В программе много модулей, можно выбрать необходимые ❤ Тех ❤ поддержка помогает быстро, что то по Скайпу можно решить ❤ Спасибо за сотрудничество ❤ Рекомендуем ❤
Начало работы с программой
Пошаговая инструкция подготовки программы к работе
Антивирус
Помощь
Примеры
Config.dir
Ярлык программы
Работа в сети
Конфигуратор
Поиск
  1. Это важно! Убедитесь, что Ваш антивирус настроен правильно

  2. Если Вам требуется быстро очистить базу данных от всех демонстрационных записей:
    1. Войдите в программу в служебном режиме;
    2. Далее в меню "Администратор" - "Диагностика, профилактика, восстановление" выберите пункт "Очистка базы данных".
    3. В появившемся окне отметьте галочкой "Удалить ВСЮ базу данных". Если Вам нужно оставить некоторые важные справочники, не снимайте галочки напротив них.
    4. Нажмите кнопку "Начать". Перед удалением данных программа предложит сделать резервную копию всей базы данных - на Ваше усмотрение.


  3. Создайте необходимое количество пользователей, для всех сотрудников Вашей клиники, которые будут работать с программой - меню "Администратор" - "Пользователи".

  4. При необходимости скорректируйте содержимое конфигурационного файла Config.dir и ярлык программы - в них можно указать пользователя по умолчанию, который будет работать с программой на этом компьютере.

  5. Создайте необходимое количество сотрудников - меню "Справочники" - "Сотрудники". Для каждого сотрудника, который будет работать с программой, укажите его пользователя.

  6. Создайте необходимое количество кресел или кабинетов - меню "Справочники" - "Рабочие кресла".

  7. Добавьте разделы лечения или откорректируйте названия тех, которые уже есть в справочнике.

  8. Подготовьте Ваш прайс-лист - меню "Справочники" - "Перечень услуг". Допускается создавать услуги с одинаковыми названиями в разных разделах. Укажите цену для каждой услуги.

  9. В меню "Справочники" Вы можете импортировать в программу список Ваших пациентов и список услуг из таблицы MS Excel. В предпросмотре импорта скорректируйте правильное соответствие полей, кликая на заголовки столбцов. Для возможности импорта на компьютере должна быть установлена программа MS Excel.

  10. Подготовьте перечень заболеваний (диагнозов) - меню "Справочники" - "Перечень заболеваний". Рекомендуется для каждого заболевания подготовить свой шаблон услуг - для более комфортного и быстрого заполнения приемов пациентов.

  11. Заполнять все остальные справочники, а также менять многочисленные настройки в конфигураторе, можно будет уже в процессе работы с программой.

  12. Далее попробуйте создать и оплатить прием пациента. Если сложно, позвоните нам, мы обязательно поможем Вам во всем разобраться.

Преимущества

Новости

Клиники

❤ Отзывы

Бесплатный звонок: 8-800-77-53-914

Полезные советы

Обмен ссылками

Партнерский сайт adenta.org


Примеры

Copyright©

Порядок приобретения

Модули

Способы оплаты

Информационное сопровождение

Яндекс.Метрика
Стоматологическая компьютерная программа Адента© Профессионал, 2002-2024 Дизайн и верстка - Казачков И.Ю.©
Отправить сообщение