Адента © Профессионал 2024
Бесплатный тест программы
mail@adenta.pro 8-800-77-53-914
Программа комфортного учета в стоматологической клинике © 2002-2024
✫ О программе ✫ Описание ✫ Новости ✫ Установить ✫ Приобрести ✫ Контакты
Никор-Н, Москва ❤ Уже немалое время пользуемся программой «Адента» и очень довольны ❤ Выбрали ее за понятный интерфейс, который с легкостью осваивается обычным человеком в короткие сроки, за наличие широкого спектра инструментов контроля, детализации услуг, а также за возможность вести статистику, составлять отчеты и с легкостью просматривать всю историю посещения нашей клиники определенным пациентом ❤ «Адента» позволяет значительно экономить рабочее время ❤ Рекомендуем ❤
Бонусные карты
Бесплатный тест программы Весной в апреле - скидка до 65%!
Помощь
Примеры
Дисконтные схемы
Лояльность
Поиск
Модуль, мотивирующий пациентов клиники активно рекомендовать ее
  • Для работы модуля требуется подключение дополнительного модуля "Журнал платежей".




Как это работает:
  1. Клиника изготавливает бонусные карточки в произвольном количестве, до 9999. На каждой карте должен быть указан ее уникальный номер в формате XXXX, возможно размещение любой другой рекламной информации на усмотрение клиники - ее название, контактные данные, схема проезда и т.п., т.е. это обычная визитка, но с уникальным номером.

  2. Каждому пролечившемуся в клинике пациенту предлагается взять одну или несколько бонусных карт с условием, что он их распространит среди своих друзей и знакомых. За каждого привлеченного в клинику с помощью бонусных карт нового пациента клиника гарантирует пациенту-распространителю фиксированное денежное вознаграждение (бонус).

  3. Менеджер регистрирует в программе выдачу карты с указанием ее номера, а так же ее пациента-распространителя.

  4. Пациент, забравший карту, далее передает ее своим друзьям или знакомым, настоятельно рекомендуя клинику для посещения. Возможно, клиника так же гарантирует какой то бонус или специальную скидку для тех новых пациентов, которые посетят ее, возвращая бонусную карту.

  5. Новый пациент, являющийся знакомым пациента-распространителя, посещает клинику и возвращает бонусную карту.

  6. Менеджер фиксирует в программе возврат карты с указанием ее номера и того пациента, который ее вернул. Программа не примет карту повторно, если ее возврат уже был зафиксирован ранее от другого пациента, и при этом карта еще не была выдана снова. Если возврат карты состоялся, программа автоматически зачисляет пациенту-распространителю на его специальный бонусный счет вознаграждение в определенном размере, установленном заранее в конфигураторе бонусных карт. Программа не зачислит вознаграждение, если пациент, вернувший карту и пациент-распространитель - одно лицо.

  7. Далее все повторяется, см. п.2.
В конфигураторе бонусных карт необходимо будет заранее указать размер вознаграждения за возврат карты.
    Схема зачисления вознаграждения:

  • Куда: "Специальный бонусный счет пациента" (П)
  • Откуда: "Субсчет "Операции по приемам" (П)




  1. Используйте бонусные карты для мотивации Ваших пациентов приводить в клинику своих друзей и знакомых.

Преимущества

Новости

Клиники

❤ Отзывы

Бесплатный звонок: 8-800-77-53-914

Полезные советы

Обмен ссылками

Партнерский сайт adenta.org


Примеры

Copyright©

Порядок приобретения

Модули

Способы оплаты

Информационное сопровождение

Яндекс.Метрика
Стоматологическая компьютерная программа Адента© Профессионал, 2002-2024 Дизайн и верстка - Казачков И.Ю.©
Отправить сообщение